АЙСБЕРГ

Если представить весь учебный процесс по нашей методике в виде айсберга, то можно сказать, что нижняя часть айсберга – то, что под водой, — пассив, которой ребенок приобретает в основном в результате домашнего прослушивания аудиоуроков. Конечно, речь учителя на уроке тоже формирует пассив ребенка, но в основном на 90% этот пассив формируется за счет домашнего аудиопрослушивания.

Верхняя часть айсберга – это практика, это актив, это речь ребенка.

У учителя на наших уроках 2 основные функции:

Первая – объяснение материала, который дети слушают дома на диске. Не всегда материал бывает понятен детям с первого раза. Учитель объясняет им это на уроке, не переходя на русский язык, используя весь арсенал средств методики: движения, жесты, мимику, игрушки, картинки, пальчиковые игры и т.д.

И вторая – вытягивание материала из пассива в актив, благодаря тому, что учитель создает на уроке такие игровые ситуации, когда ребенку просто необходимо сказать то, что он уже запомнил, то, что он уже знает, но просто до этого в речи ни разу не использовал. А теперь для него создали такую ситуацию, что надо использовать.

Подготовлено Юлией Пашухиной

И ребенок начинает говорить.
По материалам http://i-love-english-nn.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *