Мифы о вреде раннего изучения английского языкa

У многих современных родителей рано или поздно возникает вопрос о том, когда же лучше начинать освоение английского языка. Существуют различные мнения по этому поводу. Однако, многие согласятся, что освоение иностранного языка лучше всего начинать с самого раннего возраста. Так же есть и противоположная точка зрения, в которой утверждают, что раннее изучение языка невозможно, не нужно и даже вредно.

Сегодня мы вместе с другими экспертами раннего обучения будем развенчивать мифы о двуязычии.

1. Раннее изучение второго языка ведёт к задержке развития родного
«Исследования билингвизма показывают, что двуязычие, не вызывает никаких задержек в речевом развитии. Доктор Эллен Штуббе Кестер, президент компании Bilinguistics, проводила исследования развития речевых навыков испано-английских билингвальных детей. Oна утверждает: билингвальные дети проходят те же этапы развития речи, что и монолингвы, в тех же временных промежутках. Словарный запас в родном языке у билингвов может быть немного меньше, чем у монолингвов, но общий словарный запас в двух языках у билингвов и монолингвов сравнительно одинаков. Это объясняется тем, что дети, как правило, пользуются разными языками в разных контекстах и там, где эти контексты не пересекаются, словарный запас может быть меньше в одном из языков.

Кроме того, нет доказательств того, что билингвизм и раннее изучение второго языка негативно влияет на детей с существующими нарушениями речи.

Раннее изучение иностранного языка даёт возможность показать ребёнку мир глазами другого народа, познакомить с другим вариантом восприятия себя и реальности, открыть для него дополнительные двери в литературу, искусство, традиции, игры и песни, открыть новые горизонты».

Надежда Букина, учитель английского языка, организатор английских лагерей и праздников.

2. Если ребёнок живёт в России с русскоязычными родителями, он никогда не заговорит на английском
«Это зависит от того, насколько активно ребёнок погружён в язык. Опыт многочисленных семей, воспитывающих искусственных билингвов, говорит о том, что это более чем возможно. Хотя и не всегда просто.

3. Дети, которые говорят на двух и более языках, путаются и смешивают языки

«Дети уже с рождения выделяют родной язык среди других языков. Исследования Патриции Куль показали, что дети создают «карту» языка в мозгу и обращаются к тому языку, который нужен в текущем социальном контексте. Двуязычные и многоязычные дети могут переключаться с языка на язык. Это не показатель того, что они путают языки. Наоборот, это признак того, что совершенствуют обе лингвистические системы.

Такое переключение с одной языковой системы на другую тренирует мозг и является одним из преимуществ двуязычия.

Огромное количество современных исследований мировых учёных на тему раннего билингвизма доказывает исключительную пользу раннего впитывания нескольких языков для развития мозга, коммуникативных навыков и многозадачности, и отсутствие влияния мультиязычности на задержки развития речи.

По материалам http://mel.fm

Подготовлено Юлией Пашухиной

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *