Обращение к родителям!

На улице замечательная погода, все чаще начинает появляться солнышко, а значит скоро весна! Все мы очень любим это время года, но для меня это не только период тепла и солнца, но и период радости достижениям моих учеников. Я всегда очень гарда каждым из них, ведь все они прошли огромный путь длинною в учебный год.

Но возникает совершенно естественный вопрос: что дальше? На данный вопрос может быть два варианта ответа: 
1) Ваш ребенок переходит на следующую ступень по методики В.Н. Мещеряковой.
2) Ваш ребенок остается на второй год. 

И если вариант ответа номер один устраивает большинство родителей, то второй вариант часто их пугает и настораживает. Сегодня мне бы хотелось поговорить именно о тех детках, которых мы оставляем на второй год. Я согласна, данная фраза звучит пугающе, ведь все мы привыкли, что в наших школах на второй год оставляют крайне редко, и только тех деток, которые значительно отстают и считаются двоечниками. Но не стоит забывать о том, что в нашей студии и с нашей методикой не существует никаких оценок, а понятие «отстающий» очень относительно, ведь ребенок должен расти только по сравнению с самим собой. 

Я не знаю ни одного ребенка, который доучился бы до конца года и не улучшил свой уровень английского языка. А ведь в этом и есть наша цель. Верно? Мы же не ставим перед собой задачу пройти всю методику как можно быстрее. Наша цель – научить ребенка говорить на английском языке и это обучение должно быть максимально комфортным, чтобы не оттолкнуть ребенка, не напугать его слишком сложным материалом.

Все дети разные: кто-то медлительный, кто-то гиперактивный, у одного феноменальная память, у другого нет. И это не значит, что ваш ребенок хуже или лучше других, он просто такой какой он есть. Основная проблема наших школ состоит в том, что всех пытаются «подогнать» под один стандарт. А у нас есть замечательная возможность: учесть особенности каждого ребенка. Поймите, если ваш ребенок пройдет одну и туже программу дважды, он выиграет, а не проиграет! Часто бывает так, что второгодки по ступени Speak говорят лучше и свободнее, чем первогодки по ступени Read.

А теперь давайте представим, что ребенок, который недостаточно хорошо усвоим материал ступени Speak переходит на Read. Это естественно, что с каждой ступенью программа становится все сложнее. Соответственно, ребенку становится совсем трудно понимать, что происходит на уроках, он постепенно теряет интерес. Кроме того, он прекрасно видит, что другие дети все понимают и начинает страдать самооценка. В итоге, ребенок не хочет идти на занятия, а объяснить причину часто стесняется. Конечно, кому захочется сообщать своему родителю о своей неудаче.

Дорогие родители! У меня к вам огромная просьба: учитывайте индивидуальные особенности ваших детей и не бойтесь этих особенностей! Не перепутайте свои задачи с задачами детей, если вы решили, что ваш ребенок за год ДОЛЖЕН освоить всю программу, то смею вам напомнить, что ДЕТИ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.

Подготовлено: Екатериной Корягиной

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *