Особенности использования музыки на уроках английского языка

Я меломан, поэтому музыкальная составляющая на занятиях для меня всегда очень приятна и важна. А то, что она в нашей профессии не только возможна, но даже желательна, считаю большой удачей.

Как то, один потрясающий преподаватель сказал мне, что на своих занятиях даже взрослым включает фоновую музыку и что это напрямую влияет на атмосферу, а соответственно и эффективность учебного процесса. Собственно я тоже решила поинтересоваться этим вопросов и в нижеприведенной статье нашла для себя полезные факты, например, то, что даже одну и ту же песенку можно каждый раз наполнять новым смыслом, режиссурой и содержанием. И действительно детский мозг каждый раз воспринимает это как 2 разных действия, сама имела удовольствие наблюдать, как малыши с открытым ртом слушали мою “Good morning” после того, как я просто спела ее не как обычно пальчиками, а всего лишь одела на пальцы бумажные колпачки с изображением учителя и учеников.

Еще одна интересная вещь, хотя возможно, для многих очевидная, это то, что музыка на занятиях помогает тем, что человек лучше запоминает то, что переживает эмоционально и соответственно какой тут может быть простор для педагога. Ну и еще, на мой личный взгляд, музыка это вообще отдых для души и мозга в том числе, а еще прекрасное ощущение комфорта и некой неформальности, что тоже очень необходимо при работе с малышами.

Еще хочу поделиться маленькой фонетической зарядкой, у Мещеряковой есть сказка на отработку этих звуков, можно использовать как дополнение или как некую вариацию

Английская пчела: 

th-th-th-th-th- (звонкий — [D]) рука,
изображающая пчелу приближается
к другой руке с раскрытой ладонью,
изображающую препятствие, ударяется
о препятствие и падает вниз
со звуком:

th-th-th-th-th-(глухой — [T] )

Ссылка на статью http://открытыйурок.рф/статьи/606068/

Подготовлено Анной Михеичевой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *