СКОРОЧТЕНИЕ

Плохая память?

ПОЧЕМУ?

Всех людей условно можно разделить на две группы. У одних больше развита логическая память, у других — образная.

Всем детям от природы дана яркая образная память, но современная цивилизация мешает развивать и даже просто сохранять то, что отпущено нам природой. Люди постарше помнят, что у них было мало игрушек и поэтому приходилось делать их своими руками. Для кукол мама с дочкой сами шили платья. Мальчишки брали палки, которые выступали в роли автоматов и пулемётов. У детей работала фантазия!

Современные дети часто просто завалены игрушками. Им ничего не надо воображать, фантазировать. У кукол есть все мыслимые и немыслимые наряды, мебель, посуда. У ребят — машины и все виды оружия.

Ребёнку навязываются готовые образы на экране телевизора, компьютера, детям всё подаётся «на блюдечке с золотой каёмочкой». Не надо фантазировать, воображать, мыслить.  Ребёнку трудно читать книги, потому что чтение требует работы воображения, которое не привыкло трудиться. Ему трудно учиться в школе, у него пропадает познавательный интересослабляется и память, и тесно связанное с ней внимание. Образная память, если её не тренировать,  уже к пятнадцати годам уходит, оставляя человеку только логическую память, которая развита далеко не у всех и с помощью которой много не запомнить.

Так что же, плохая память и слабое внимание — это на всю жизнь? Ничего подобного! Память и внимание можно восстановить и даже во много раз улучшить, причём не только в детском возрасте.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Память надо тренировать, используя все её виды (зрительную, слуховую, осязательную, обонятельную и даже вкусовую), и применяя специальные методы, основанные, прежде всего, на развитии образной памяти.

В школе задействуется только зрительная и слуховая память и то не в полном объёме.

Эйдетизм — это разновидность образной памяти, связанной с таким феноменом человеческого мозга, как  умение видеть предмет, который уже исчез из поля восприятия. При развитии образной памяти включаются все каналы восприятия.

Метод учит не запоминать, а быстро видеть, представлять образ. Никаких стрессов, уверенность в себе, умственная работа становится творческой, не тратишь время на зубрёжку. От здоровой психики зависит и хорошее здоровье. Появляются способности воспроизводить информацию через любой промежуток времени, забывать по заказу, заниматься несколькими делами сразу без потери качества и т.д.

Психолог уже с первого занятия помогает ребёнку избавиться от стресса. В дальнейшем дети сами учатся расслабляться, снимать телесные зажимы, которые мешают запоминанию, концентрации внимания и… забыванию ненужной информации или переживаний.

Дети после обучения прекрасно запоминают тексты, стихи, правила, формулы, иностранные слова, географические названия, исторические даты. У них УЛУЧШАЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ в школе, они становятся более общительными и уверенными в себе.

Курс ведёт профессиональный психолог и дипломированным тренер по развитию памяти, прошедший обучение в центре ‘Эйдос’.

РАСПИСАНИЕ ГРУПП 

Группы для детей 8-11 лет 

Группа 1: понедельник четверг 16:00 Ольга Бырихина

Группа 2: среда 17:30 суббота 11:30 Ольга Бырихина

Группы для детей 12-15 лет 

Группа 1: понедельник четверг 17:30 Ольга Бырихина

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ЗА МЕСЯЦ (8 занятий)

₽ 4800 ( 600 за занятие, 75 минут)

Курс по скорочтению продлится 4 месяца (по 2 занятия в неделю).

 Мы с радостью ответим на все ваши вопросы по телефону +7 965 2000 551 / +7 965 200 55 51 / +7 965 400 15 51