Фрагмент сценария урока.

В данной статье я решила поделиться фрагментом сценария урока, который на мой взгляд можно легко приспособить для нашей методики.☝ Конечно там есть свои нюансы, например предполагаемый перевод учителем для учеников, но это легко исправить, каждый преподаватель может переработать данный фрагмент под себя. Из этого фрагмента можно взять просто идею театра, можно взять это как вариант отработки знакомства, можно просто взять игру с мячом.
II. Фонетическая зарядка:
Цель: отработать учебный материал прошлого урока: структуру “My name is…”)
Учитель объясняет детям, что с сегодняшнего дня они не просто мальчики и девочки, а актеры (actors) кукольного театра. – Мы будем жить большой и дружной семьей. – А каких персонажей зверей вы хотели бы видеть в своем театре? (Домашним заданием было: принести игрушечных зверей: кошку, собаку, льва, лису, медведя, поросенка, рыбу, мышь) Дети показывают игрушечных животных, которых они принесли на урок, а учитель называет их по-английски: – А dog, a cat… – Послушайте историю, которую я хочу вам рассказать. (Рассказ сопровождается показом при помощи крепления на магнитной доске домика и животных (можно сделать минитеатр). – Однажды собака «a dog» пошла гулять и решила позвать с собой друзей. – А dog подошла к двери, где живет кошечка «a cat» и позвонила в колокольчик [n-n-n] – Say after me: [n-n-n]. (Повторяйте за мной)
– Затем они вместе отправились к мышке (mouse) (мы говорили, что будем жить дружно, наши герои тоже жили дружно). Mouse жила в саду. Друзья крикнули ей [ei-ei-ei]. Над головами наших друзей пролетел комарик [z-z-z]. Комарик укусил а dog и она закричала [ai-ai-ai]. Больно стала собачке и она застонала [m-m-m]. Друзья проводили собачку домой и уложили спать, потушив свечку (для выработки правильной артикуляции звука [w] учитель, подойдя к ученику, предлагает задуть свечку (если класс или группа небольшая (5-7 человек), можно подойти к каждому ученику) – That’s right!
III. Новый материал:
1. – Теперь давайте распределим роли и проверим, как вы запомнили названия животных. Учитель называет животных по-английски, а ребенок, который желает играть за этого животного должен выйти и выбрать соответствующую игрушку. Учитель и дети помогают. Когда все роли распределены, учитель спрашивает:
– I am а producer (режиссер) and who are you? (Кто ты?) – Who are you? и т.д. – Let’s play.
Игра с мячом: Учитель бросает мяч ученику, задавая при этом вопрос: «Who are you?». Поймав мяч, ученик бросает его обратно учителю и отвечает на вопрос. (Водящим вместо учителя может быть любой ученик, или же ученики бросают мяч друг другу, задавая вопросы и отвечая на них)
My name is Irina Ivanovna. What is your name? – Скажите, какой вопрос я задала? – That’s right. (Правильно.) – Сегодня на уроке мы будем знакомиться друг с другом. Научимся спрашивать по-английски: Кто ты? – Who are you? и Как тебя зовут? – What is your name?

Ссылка на полную версию статьи http://открытыйурок.рф/статьи/522281/

Подготовлено Анной Михеичевой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *