Часть 2. Лучше учиться на чужих ошибках!

Лучше учиться на чужих ошибках!

Родительская масса неоднородна. Кто-то знает английский, а кто-то нет. Для удовлетворения потребностей всех групп родителей предлагаем две программы их участия в обучении ребёнка: программу Минимум и программу Максимум.

Программа Минимум 📉

Эта программа предполагает минимальное участие родителей в учебном процессе. Оно заключается в том, чтобы ежедневно перед сном ставить ребенку диск с тем аудиоуроком, который он проходит и один раз в 2 недели, накануне контрольного урока напомнить ребенку о том, что ему надо выполнить задания урока. Задания составлены таким образом, что при регулярном прослушивании урока, ребенку не составляет никакого труда выполнить их самостоятельно. Более того, на продвинутом этапе, многие родители бывают не в состоянии помочь ребенку, поскольку, занимаясь по нашей программе, ребёнок быстро начинает превосходить уровень владения языком родителей. Как правило, большая часть детей приучается самостоятельно ставить на ночь английский диск и после напоминания учителя самостоятельно выполняет задания. То есть при правильной организации на определенном этапе родители могут самоустраниться.

Программа Максимум 📈

Современные психологи постоянно говорят о необходимости создания единого образовательного поля для ребенка и его родителей, подчеркивая важность родительского участия в образовании ребенка для развития последнего. Поэтому, всячески приветствуется участие в процессе обучения родителей, которые помогают ребенку создать языковую среду дома, а некоторые вместе с ребёнком начинают изучать язык с нуля. Помимо того, что вечерние прослушивания становятся своеобразным семейным ритуалом, родители могут поиграть с ребенком в те игры, в которые играет с ним на уроке учитель. Так же родители могут в некоторых ситуациях переходить с ребенком на свой «секретный» язык, чтобы окружающие их не поняли. Дети очень любят эту игру. Ребенок может так же играть в учителя и обучать английскому бабушку или младшую сестрёнку. Это значительно повышает самооценку ребенка и способствует повторению материала и формированию чувства необходимости английского языка.

Поэтому хочу еще раз напомнить, что отличные результаты во многом зависят от частоты прослушивания аудиоуроков дома.

Подготовлено Юлией Пашухиной

по материалам сайта: www.i-love-english.ru

11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *