ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧЕНИКОВ 3-9 ЛЕТ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НАШИХ УЧЕНИКОВ 3-9 ЛЕТ

Ваши дети будут обучаться английскому языку по  методике, разработанной  Валерией Мещеряковой «I LOVE ENGLISH».

Эта развивающая методика позволяет изучать английский  путем, максимально приближенным к естественному способу овладения языком. Мы ведь не заучиваем специально слова, а запоминаем их благодаря многократному повторению другими людьми в определенной ситуации. Вспомните, как ваш малыш осваивал русский язык. Сначала он слушал вас и не произносил ни слова. Потом появились отдельные слоги, слова и фразы, а к двум годам – связная речь. А как он узнавал, что машина – это машина, мишка – это мишка, а кошка – это кошка и она говорит «мяу»? Вы показывали на предмет и называли его, повторяли издаваемые звуки сотни раз и лишь затем спрашивали, где машина, мишка, кошка. В этом и заключается суть беспереводной семантизации: просто даётся образ – а к нему слово. Все занятия проходят  в увлекательной игровой форме.

Мы  отказываемся от прямого перевода слова. Мы не говорим: “Ребятки,  собачка по-английски будет «a dog», а мышка — «a mouse». Повторите за мной: «a dog, a mouse»”.  Такого прямого перевода в нашей программе нет.  Английское слово ассоциируется у детей не с аналогом в русском языке, а с образом предмета.

Огромную роль в построении образа на наших уроках играют жесты. Все песенки и большинство фраз вводятся при помощи специальных  жестов.

В результате дети начинают строить фразы интуитивно, без опоры на родную речь, т.е. иными словами, они начинают мыслить на английском языке.

У детей, занимающихся по данной программе, не возникает языкового барьера. Ребенок  думает в первую очередь не о том, как сказать (какую правильную грамматическую конструкцию  использовать), а что сказать.

Предлагаемая вам программа обучения состоит из  нескольких этапов-ступеней.

Ступень  I CAN SING — нулевая ступень, но это не значит, что на этой ступени дети не говорят. Многие дети уже начинают говорить с первых занятий. Но в каждой группе бывает хотя бы по одному ребенку, кто целый год будет молчать. Но если такой ребенок посещает занятия с удовольствием, с удовольствием слушает диск, с удовольствием участвует в играх, это значит, что он весь материал усваивает.

Если ребенок на этой ступени заговорил, — это нам дополнительный плюс, но мы ребенка на ступени I can sing  говорить не заставляем.

Дети только накапливают свой словарный запас,  и на этом этапе главное, чтобы ребенок понимал речь учителя и адекватно реагировал.

Наберитесь терпения и ждите, когда ваш ребенок начнет говорить английские слова и фразы. У всех детей период накопления словарного запаса разный, т.е. кто-то из детей будет повторять все уже со второго-третьего занятия, а кому-то нужно два месяца и больше.

На первой ступени I CAN SPEAK мы учим детей говорить, но главное — это аудирование. То есть на этой ступени ребенок слушает гораздо больше, чем говорит. Просто к аудированию добавляется еще один навык – говорение.

Важный момент! О ПРОСЛУШИВАНИИ ДИСКА

При работе с диском, уважаемые родители,  без вас не обойтись. Обучение по нашей методике  подразумевает обязательное прослушивание аудиоуроков.

Ведь вы не говорите со своими детьми дома на английском языке. А им необходима языковая среда, чтобы заговорить. Эту языковую среду дома заменяют аудиоуроки.

Небольшие, по 7-10 минут записи, которые надо слушать ежедневно. И регулярность их прослушивания обеспечивает успешность обучения по нашей методике.

ВАЖНО! Помните: чем больше ваш ребенок  слушает диск, тем больше понимает на занятии, чем больше понимает, тем больше ему нравится диск, чем больше нравится, тем ему больше хочется слушать.

Очень хорошо послушать диск перед сном (расслабленное слушание).

ВАЖНО!  Не надо торопиться и позволять слушать следующий урок, пока учитель не разрешит переходить  к прослушиванию следующей части.

Постарайтесь научить ребенка ставить диск самостоятельно (для более старших детей).

Можно организовать прослушивание аудиоматериала таким образом: установить определенное время прослушивания, например, в 20.00 или 21.30.

Вы также можете слушать диск в машине и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ!

Старайтесь избегать фраз:

«Ну сколько можно играть с этими игрушками!»

«Ну сколько можно слушать этот диск!»

Не заставляйте детей слушать диск, отрывая их от любимых занятий.

Не говорите: «Бросай свое рисование/мультфильмы  (и т.д.) и иди слушать диск!»

Примените всю свою изобретательность, чтобы слушание аудиоурока дома стало любимым занятием для ребенка и было связано только с положительными эмоциями.

Недопустим контроль: » А какие слова ты сегодня выучил? А как будет «кошечка» по английски? А ну-ка скажи что-нибудь по- английски?»

«А что там на диске сказали?»

Помните, мы  занимаемся по беспереводной системе, прямой перевод слова или фразы является нарушением  методики.

Наберитесь терпения и ждите, когда ваш ребенок начнет говорить английские слова и фразы. У всех детей период накопления словарного запаса разный, т.е. кто-то из детей будет все повторять со 2-3 занятия, а кому-то необходимо несколько месяцев. Это абсолютно нормально. Каждый наш ученик обязательно начинает говорить!