КАК РАБОТАТЬ С ДИСКОМ И КНИЖКОЙ-РАСКРАСКОЙ

У вас будет вот такая книжка. Она необычная, потому что, это книжка-самоделка, то есть дети изготавливают ее из разрозненных листочков, которые учитель выдает по мере прохождения программы. Листочки сшиваются, раскрашиваются, их как-то можно украсить.

Из книжки вынимается серединка. Этот материал будет храниться у учителя. Вам достается только обложка и странички с информацией для родителей .
На первом уроке учитель выдает ребенку книжку-раскраску не целиком, а только первый лист, соответствующий первому аудиоуроку
Остальные листы-уроки выдаются постепенно, по мере прохождения материала.

Только после того, как сданы все контрольные уроки, и на всех листах раскраски учитель расписался и проставил знак-сердечко, ребенок получает «комикс»  и может участвовать в конкурсе книжек-раскрасок.

КОНКУРС КНИЖЕК-РАСКРАСОК 
Весь учебный материал состоит из двух частей.
Помогите ребенку сшить контрольные листы, чтобы он смог принять участие в конкурсе на лучшую книжку-раскраску. Обладатели самых лучших книжек будут награждены призами. Все дети, участвующие в конкурсе также получат призы.

ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОМУ УРОКУ 

  • Ребенок получает очередной контрольный листок — урок.
  • Ежедневно ребенок слушает текущий аудиоурок . Постарайтесь оборудовать ребенку его рабочее место, когда ребенок слушает диск, листочек может быть у него перед глазами.
  • Накануне Контрольного урока, родителям следует усадить ребенка с книжкой и цветными карандашами перед проигрывателем и предложить ему выполнить задания.
    Если ребенок допустил ошибку, родители могут указать ему на это (но не подсказывать правильный вариант), и помогают найти на диске нужное место, чтобы ребенок самостоятельно исправил эту ошибку.
    Чтобы проконтролировать, как ребенок запомнил песенку, перед названием каждой песенки стоит номер урока и номер задания, в котором звучит песня, после названия — номер трека с ее записью.
  • Подсчет фраз.
    Обратите внимание, что на некоторых страницах внизу изображена дорожка с тремя кружочками. В них надо вписать числа, соответствующие количеству услышанных фраз на аудиоуроке.
    Если дети еще не знают цифр, пусть ставят палочки, как только услышат нужную фразу. Родители считают палочки и вписывают цифру в соответствующий кружочек.

КНИГА БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Ребенок должен научить своих родных, друзей говорить определенные фразы. Каждый, кого ребенок научил, расписывается в «Книге благодарностей» .

КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК
Каждый четвертый урок — контрольный, т.е три урока мы занимаемся без домашних заданий, но к четвертому контрольному уроку дома необходимо выполнить все задания на контрольном листе.

На контрольном уроке учитель проверяет правильность выполнения заданий.

Если задания выполнены правильно и ребенок без труда отвечает на вопросы учителя, учитель рисует в углу странички сердечко и расписывается.

Если есть ошибка, учитель отмечает это место галочкой и дома требуется еще раз прослушать эту часть урока.

На контрольном уроке дети поют песенки и поднимаются по ступенькам.
Учитель выдает следующий листок для нового контрольного урока.
Если дети сдали все стихи и песенки, значит, они помогли Золушке достать туфельку, а обезьянке — бананы. Золушка и обезьянка присылает детям небольшие подарки.

Золушку, обезьянку, лестницу и пальму можно раскрасить, только после сдачи контрольных уроков.

Когда обе книжки сделаны и сданы, ребенок получает диплом первой степени об успешном окончании курса с подписью учителя и печатью учебного заведения.

О ЧТЕНИИ
Текст в рабочей тетради не предназначен для обучения чтению на данном этапе. Это задача следующей ступеньки: «I CAN READ». Пока дети только знакомятся с графическим образом английских букв. Не заставляйте своих детей читать слова в рабочей тетради!!! Она не для этого.

Подготовлено Юлией Пашухиной

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *